Год открытия: 1984.
«Парк Челюскинцев» - первая из сооруженных станций Минского метрополитена. Здесь начинались проходческие работы. Станция была открыта 29 июня 1984 года. Ее украшением стали декоративные люстры в виде подсолнухов из подсвеченного литого стекла темно-желтого и коричневого цветов. В сочетании с дополнительными светильниками, расположенными на краях ниш свода, они создают особую атмосферу. На оформление «Парка Челюскинцев» потребовалось 15 тонн хрусталя и цветного стекла!
Эта станция одна из самых «возрастных» – в этом году ей исполнится 40 лет. Безусловно, систематически ведутся работы по поддержанию ее внешнего вида (как и всех других станций). Например, сейчас в ночное время выполняются плановые работы по замене мелового покрытия сводов над платформой на акриловое. Временно были сняты элементы некоторых светильников. Работники Минского метрополитена делают все необходимое, чтобы станции подземки всегда были в достойном состоянии и радовали наших пассажиров.
Архитекторы: К.Вязгин, В.Кривошеев, В.Соколов, Б.Юртин.
Художник: Ю.Идриксон
«Парк Челюскинцев» - первая из сооруженных станций Минского метрополитена. Здесь начинались проходческие работы. Станция была открыта 29 июня 1984 года. Ее украшением стали декоративные люстры в виде подсолнухов из подсвеченного литого стекла темно-желтого и коричневого цветов. В сочетании с дополнительными светильниками, расположенными на краях ниш свода, они создают особую атмосферу. На оформление «Парка Челюскинцев» потребовалось 15 тонн хрусталя и цветного стекла!
Эта станция одна из самых «возрастных» – в этом году ей исполнится 40 лет. Безусловно, систематически ведутся работы по поддержанию ее внешнего вида (как и всех других станций). Например, сейчас в ночное время выполняются плановые работы по замене мелового покрытия сводов над платформой на акриловое. Временно были сняты элементы некоторых светильников. Работники Минского метрополитена делают все необходимое, чтобы станции подземки всегда были в достойном состоянии и радовали наших пассажиров.