Width
Height

Первые «пассажиры» нового поезда – журналисты

05.11.2019
5 ноября для представителей ряда СМИ состоялась демонстрация электропоезда модели М110, изготовленного компанией ЗАО «Штадлер Минск» для Минского метрополитена. Показ прошел в электродепо «Могилевское» и на действующей линии метро. 

Журналисты нескольких телеканалов и информационных агентств смогли осмотреть и запечатлеть составы, пообщаться с испытателями поезда в электродепо. Здесь же состоялся брифинг с участием директора государственного предприятия «Минский метрополитен» Владимира Сотникова и директора ЗАО «Штадлер Минск» Филиппа Бруннера. Они ответили на вопросы журналистов и предложили им проехать на новом поезде по Автозаводской линии метро. 

Представители СМИ проследовали в составе по красной линии подземки до станции «Каменная Горка» и вернулись обратно в электродепо. Вместе с ними по маршруту проехали Владимир Сотников и Филипп Бруннер, а также другие должностные лица.

После возвращения состава в электродепо, журналистам было продемонстрировано развертывание телескопического трапа для эвакуации пассажиров из головы поезда в случае возникновения нештатных ситуаций в тоннеле.

В январе 2017 года руководство государственного предприятия «Минский метрополитен» и ЗАО «Штадлер Минск» подписали договор на поставку десяти поездов метро для города Минска: 6 четырехвагонных и 4 пятивагонных поездов. Разработка и производство нового подвижного состава осуществлялись на белорусском предприятии «Штадлер Минск» в соответствии с новейшими решениями в области железнодорожного машиностроения.

С апреля по сентябрь 2019 года в инфраструктуре Минского метрополитена был проведен комплекс испытаний, задачей которых являлось подтверждение соответствия конструкции нового электропоезда для столичного метро требованиям безопасности.  

Комплекс испытаний включал в себя тормозные, динамико-прочностные, тягово-энергетические и санитарно-гигиенические испытания, испытания на электромагнитную совместимость и другие. Проводилась проверка прочностных характеристик несущих конструкций вагона, а именно – кузова и элементов тележек. Также оценивались показатели плавности хода поезда. Испытания проходили в различных условиях загрузки подвижного состава: от минимальной – до максимальной. Для имитации загрузки подвижного состава использовались мешки с песком.

Пробег подвижного состава во время испытаний превысил 3000 километров. Испытания проходили на действующих линиях Минского метрополитена. На первых этапах тестовые поездки осуществлялись в ночное время, а впоследствии – и в дневное, в часы c наименьшей интенсивностью движения поездов. 

Испытания проводили представители компании ЗАО «Штадлер Минск» с привлечением компетентных испытательных центров и лабораторий в области железнодорожного подвижного состава и метрополитена из Беларуси и Российской Федерации. 

До конца 2019 года в адрес Минского метрополитена должны быть поставлены 6 четырехвагонных поездов, а 4 пятивагонных поезда должны быть поставлены в 2020 году. Для первого пятивагонного поезда будет проведен ряд повторных испытаний по некоторым показателям. 

Телеканалы о презентации нового поезда в Минском метро:

Возврат к списку

полезная информация

Другая полезная информация